Загадки в смерти Виктора Цоя. - Рок форум


  • Страница 1 из 1
  • 1
Рок форум » О другом » Общение » Загадки в смерти Виктора Цоя. (что мы знаем об этом)
Загадки в смерти Виктора Цоя.
salamander (Нет в сети)
17.08.2011, 21:49:35 Сообщение №1
salamander
Группа
Администраторы
Сообщений
163
Давайте соберём здесь и обсудим всё, что знаем о гибели Виктора Цоя.

Ниже данные собранные со многих уголков интернет, думаю, перечислять их нет смысла

Итак, официально:
Летом 1990 года музыкант отдыхал в Латвии и, по официальной версии, возвращаясь утром с рыбалки, задремал за рулем. В 11.30 его новенький "Москвич-2141" на огромной скорости врезался в выехавший из-за поворота автобус "Икарус-250". ДТП случилось на 25-м километре дороги Слока - Талсы. От удара "Икарус" (к счастью, в нем не было пассажиров) снесло с дороги в речку Тетчупе, водитель отделался легкими ушибами. "Москвич" Цоя был отброшен метров на 20 к мосту. Виктор умер мгновенно в результате страшного удара. Хоронили его в закрытом гробу...

Сомнения:
Однако, следствие было проведено наспех, и вскоре поползли разговоры, что это могло быть не ДТП, а самоубийство, или убийство... В интервью "Труду" экс-продюсер группы "Кино" Юрий Белишкин не опроверг версию убийства: "Я до сих пор не могу представить, что Цой заснул за рулем. Тут явно что-то не то! Остались непреходящая обида и удивление, что следствие было попросту завалено. Родственники певца, убитые горем, не смогли настоять на по-настоящему профессиональном и заинтересованном расследовании. Друзья и коллеги тоже не занялись этим. А ведь по многим аспектам это дело выходило за рамки банального несчастного случая".

Не придерживалась официальной версии и вдова музыканта Марьяна Цой, два года назад ушедшая из жизни. Она говорила, что кусает локти от того, что даже с водителем того злополучного "Икаруса" ей не удалось поговорить. Несколько лет назад в интервью "Труду" вдова тоже повторяла: "Не такой человек был Цой, чтобы уснуть за рулем!"

Автор статьи "Виктор Цой: недоказанное убийство" в одном из журналов, специализирующемся на криминальной тематике, утверждает, что получил по электронной почте письмо от некоего Яниса из Риги, у которого тяжким грузом на сердце лежит история его юности. 17 лет назад вместе с двумя приятелями они получили задание от неизвестного лица припугнуть за денежное вознаграждение приезжего рыбака восточной внешности (как ни странно, про существование группы "Кино" Янис тогда ничего не знал. - М.С.). Подойдя к рыбаку, они сообщили ему, что его сыну угрожает опасность (Виктор отдыхал вместе с 9-летним Сашей, который в то утро по чистой случайности не поехал с отцом на рыбалку. - М.С.). На это известие рыбак с восточной внешностью отреагировал внешне спокойно: "Ну пошли!" - и неожиданными приемами в стиле своего любимого Брюса Ли (Цой был крепкий, спортивный, брал уроки восточных единоборств) тут же уложил двух наглецов. Третий бросился бежать, а Цой рванулся к своему "Москвичу" и помчался на полной скорости выручать сына...
Многочисленные попытки репортеров связаться с Янисом к успеху не привели, а когда тот все-таки назначил встречу, то вместо раскаявшегося героя появились крепкие ребята, посоветовавшие журналистам "не совать нос не в свое дело"...

Можно ли верить в эту историю? Имеют ли под собой основания версии самоубийства и убийства? Эти вопрос мы задали людям, хорошо знавшим Виктора Цоя.

Алексей Рыбин, экс-музыкант группы "Кино":

- Ни о каком самоубийстве или убийстве речи быть не может. Произошла банальная катастрофа. Многие музыканты потом специально ездили в Латвию, пробовали повторить трагический маршрут Цоя, но приходили к выводу, что нет резона сомневаться в официальной версии катастрофы. Сыграло роль и то обстоятельство, что водительский стаж у Вити был небольшой, и в то утро его вынесло на встречную полосу...

Николай Михайлов, президент ленинградского рок-клуба:

- Если это все-таки убийство, то кому оно было выгодно?.. После смерти Вити вышел посмертный "Черный альбом" группы "Кино", проданный миллионными тиражами, да и остальные записи раскупались со страшной силой. Киты звукозаписи сколотили состояния на гибели Цоя... Этого никто не станет отрицать. Но по большому счету в версию убийства я не верю. Это был трагический несчастный случай.

Тем не менее упомянутый выше экс-продюсер группы "Кино" Юрий Белишкин продолжает придерживаться своей точки зрения:

- Да, история с письмом раскаявшегося Яниса смахивает на придуманную, но возникла она не на пустом месте. Слишком много белых пятен в официальной версии, и я поддерживаю тех, кто продолжает сомневаться и искать истину.


Уцелевшая плёнка
В милицейском протоколе, составленном на месте гибели музыканта, рукой дежурного инспектора ГАИ черным по белому вписано, что автомобиль буквально сплющился и разлетелся в разные стороны после столкновения. Бензобак разорвался, бензин вспыхнул и сжег дотла все, что находилось в салоне и в багажниках машины: Но зато через несколько месяцев после смерти студии звукозаписи официально распространяют информацию о том, что в багажнике «Москвича» Цоя уцелела студийная бабина, на которой хранился свежий, готовящийся к изданию музыкальный материал. Под шумок выпустили диск Цоя «Черный альбом» – якобы, посмертно.
А умер ли Цой? – заинтересовались мы. Конечно, этот вопрос звучал чудовищно и нелепо и каждый фанат группы «Кино», особенно из тех, что тусуются возле стены памяти на Арбате, всегда ответил бы, что «Цой жив. Но в наших сердцах:». Но слишком много всего непонятного в этой смерти. Слишком много ошибок в официальных данных, расплывчаты сведения друзей и близких Цоя. Занавес тайны был приоткрыт во время беседы с сыном Виктора Александром.
- Я был одним из первых, кому сообщили о гибели отца, – говорит Александр. – И я вас могу заверить, никаких записей сохранено не было, от машины почти ничего не осталось! На вопрос, как же тогда мог выйти альбом песен Виктора, Саша замялся, заявил, что не желает разговаривать. Долгое время он скрывался, пока в редакции не раздался неожиданный телефонный звонок…


Он воскрес и сам позвонил в редакцию
- Мне бы хотелось поговорить с редактором. Это Цой, – говорил голос в телефонной трубке.
- Я бы просил вас больше не мучить мою семью, моего сына, маму, моих друзей. Вы хотели знать всю правду – вы узнали, я жив. Я вам звоню.
Мы не могли на слово поверить самозванцу и попытались назначить встречу в любом удобном месте, но звонивший напрочь отказался встречаться, предложив телефонную беседу. Мы попросили прислать по факсу в редакцию копию своего паспорта и он прислал. «Цой Виктор Робертович, дата рождения: 21 июня 1962″. Все сходилось.
- Вы искали истины? Вы ее нашли, – пояснил Виктор. – Я жив. Сейчас я живу в Японии, у меня здесь свой автомобильный бизнес, я работаю с Россией и Германией. Я пишу песни, сочиняю стихи.
- Но как это возможно? Вы же умерли!
- Это же бизнес, а где большие деньги, там и большие аферы. О своей смерти я узнал от журналистов. По радио передали, что на таком-то километре трассы разбился известный певец. Они там что-то перепутали, а я решил воспользоваться ситуацией. Я не умирал! Разбился несчастный мужик, которого не опознали, так как его голову просто разнесло. Для меня это был шанс оставить на некоторое время шоу-бизнес и заняться своим делом. Уже через несколько дней после тех событий я улетел в Японию, куда меня давно приглашали и стал работать в автобизнесе. До сих пор ни о чем не жалею. После моей смерти мои альбомы стали платиновыми. Кстати, издать песни, якобы, сохранившиеся после гибели – это тоже моя идея. На момент той аварии у меня было записано только шесть песен, а в альбоме их двенадцать – оставшиеся я записывал на студии в Лондоне, куда летал из Токио.
Больше Виктор ничего рассказывать не стал сославшись на то, что «время еще не пришло».


Медэксперты подтвердили подлинность
Голос человека, назвавшегося Виктором Цоем, был записан на диктофонную ленту, а пленка отдана на экспертизу. Данные заставляют содрогнуться: голос человека, звонившего в редакцию и человека, поющего песни на диске «Черный альбом» полностью идентичен!
Именно об этом мы сообщили бывшей супруге Цоя Марианне.
– Я все знаю, – сказала она. – Но не хочу с вами общаться на эту тему.
Также категорически отказались разговаривать также мама Виктора Валентина Васильевна и музыканты группы «Кино». Это настораживает. Если бы Цой действительно умер, и всем этим людям нечего было бы скрывать, неужели они стали бы избегать откровенных бесед?
В бизнесе действительно популярны приметы с липовой смертью, когда директоров крупнейших фирм, якобы, убивали киллеры, а сами они делали пластические операции и уезжали куда-нибудь на Канары. Нет причин утверждать, что точно также не мог поступить Цой. Ему просто не было смысла петь, сниматься в кино: Он заработал достаточно денег, чтобы позволять себе роскошную жизнь и мог открыть свое дело. По слухам, к нему поступило выгодное предложение вложить свои средства в развитие японского бизнеса, и он на это пошел: Почему бы и нет?


Кое-что интересное есть в документальном фильме "Смертельный поворот"
 
salamander (Нет в сети)
17.08.2011, 23:01:24 Сообщение №2
salamander
Группа
Администраторы
Сообщений
163
Ещё интересная информация

Существует версия, что Виктор Цой, будучи по отцу ЕРЖ (это косвенно подтверждает имя его отца-киборга - Геолог), пал жертвой заговора и предумышленного убийства, поскольку в пейсне "Муравейник" предал огласке и таким образом профанировал тайное жидорептилоидную магию и чуть было не раскрыл существование потомков хазар, скрытно управляющих миром и по сей день.

В пользу этой версии говорят следующие факты:

a) Известный воин и маг Тимур Муцураев использовал оригинальный текст заклинания при написании пейсни "Город Грозный Живет" (внешне по исполнению очень напоминающей "Муравейник" Цоя, но несшей реальный магический заряд). По утверждениям некоторых знающих людей, существует неафишируемая (что вполне объяснимо, дабы не допустить профанизации) версия этой песни на реконструированном раннетюркском языке, на которым разговаривала хазарская элита. Исполнение этой, недоступной непосвященным, версии пейсни, ускоряло регенерацию при ранениях. Т.е. В. Цой всего лишь использовал определенные магические ритмы и звуки, употребление которых было регламентировано и дозволялось исключительно воинам-жрецам; а в случае нарушений жестко каралось.

б) По свидетельствам очевидцев, ночью, за несколько дней до гибели В. Цоя, на Богословском кладбище (Санкт-Петербург), на котором впоследствии будет похоронен музыкант, группа неизвестных лиц в масках, напоминающих драконов или змей, провели некий ритуал, частью которого была песня...на всю ту же мелодию! Однако текст был на идише. Перевести его можно примерно так:

Quote
"кто мацу жует тот живет
но отступник в "Москвиче" не в счет
за рулем уснет, мацу не прожует,
под Икарус попадет
поперхнется и умрет да и умрет".


Интересно, что слово "умрет" используется дважды подряд, т.е. речь идет как бы о двух смертях, следующих одна за другой.

в) При столкновении, "Икарус" вынесло далеко с трассы, однако водитель отделался легкими ушибами. При этом как рассказывают сотрудники правоохранительных органов, прибывшие на место ДТП, водитель вел себя странно: глаза были будто стеклянные, мужчина словно бы не отдавал себе отчета в том, что происходит. В руках он держал странный амулет - четки, похожие на молитвенные, однако выполненные в виде разделенного на сегменты змея или червя с зубастой волчьей головой! Такими амулетами древние аланы-хазары часто награждали своих самых доверенных слуг, которым предстояло выполнить особо трудное задание своих повелителей. Амулет даровал практически полную неуязвимость к ранам и травмам, через него же хозяин мог руководить действиями слуги на расстоянии (телепатически) и при необходимости подпитывать того своей силой или умертвить.

г) Также, по свидетельствам очевидцев, после похорон В. Цоя в разбитом фанатами палаточном лагере время от времени происходили странные исчезновения. Стоявшие на отшибе палатки наутро оказывались пустыми, пропадали уснувшие в отдалении от общей массы людей подростки. Hесколько раз были замечены странные люди в тех же драконьих или змеиных масках. Hикаких следов пропавших никто так и не обнаружил, однако на свежей могиле В. Цоя поутру после часто обнаруживались крошки мацы, пропитанные кровью. Пик исчезновений пришелся в ночь Йом-Кипур, тогда же из родильных домов 4 и 15 , расположенных в том же районе, пропало несколько новорожденных. И снова свидетели утверждали, что видели неподалеку от родильных отделений странных людей, в облике которых "было что-то змеиное", общавшихся между собой на неизвестном языке.

Таким образом вырисовывается следующая картина: будучи ЕРЖ-полукровкой, В. Цой каким-то образом получил доступ к не предназначенному для него пласту древней хазарской магии, которую, в меру своих скромных сил и способностей использовал в своем творчестве. Жидорептилоидно-хазарские инфернальные мощности, которые в древности позволяли посвященным управлять целыми народами, были низведены до простого ярмарочного балагана. Разумеется, потомки жидорептилоидного Hарода не могли оставить этот факт без внимания. Операция по устранению мешавшего музыканта включала в себя ритуальную магию (обряд на Богословском кладбище), усыпившую Цоя и ослабившую его магическую защиту; зомбирование водителя Икаруса (выполненное скорее всего чеченским боевым магом, чей род восходит к тем же хазарам).

Однако остается вопрос: а как в мозаику укладываются исчезновения подростков и детей? Почему на могиле музыканта находили крошки пропитанной кровью мацы? Ответ на этот вопрос мы можем обнаружить в последней строчке пейсни, исполняемой жидорептилоидами на идише. Помните: "умрет да и умрет"? Речь скорее всего идет не только о первоначальной (физической) смерти, но и о смерти магической, когда принесенные на могиле жертвы позволяют убийцам установить контакт с душой убитого, выкачать из нее все накопленные на протяжении многих лет магические силы (на своих концертах Цою забирал жизненную силу зрителей и накопил ее огромное количество) и низвести до животного состояния. После чего лишенный настоящей души человек рано или поздно превращается в упыря и начинает беспрекословно подчиняться своим мучителям.

Hа данный момент на Богословском кладбище не происходит ничего необычного. Скорее всего, ритуал давно завершен и теперь то, что когда-то было Виктором Цоем, "дозревает" в гробу, чтобы в один прекрасный день выползти из из-под земли (об этом нам ежечасно напоминают ритуальные надписи "Цой жив!", регулярно появляющиеся на стенах и заборах по всей стране) и обрести новую не-жизнь под управлением жидорептилоидных хозяев.
 
salamander (Нет в сети)
15.01.2012, 23:35:30 Сообщение №3
salamander
Группа
Администраторы
Сообщений
163
Цоя убил Айзеншпис?

15 августа многочисленные поклонники и просто почитатели таланта Виктора Цоя отметят скорбную дату - 20 лет со дня гибели легендарного рокера. Аналитический материал, включающий одну из версий гибели музыканта был размещён на форуме: "Виктор Цой и группа КИНО".

15 августа 1990 года. Программа «Время». Диктор Кирилов говорил своим отстраненным бездушным речитативом, хотя сам ничего из сказанного им самим, не понимал. Понимали только мы: кому было по 15 - 20 лет от роду… Потом вышли центральные газеты, «Комсомолка», где говорили про рыбалку, про «заснул за рулем» и, почему-то, про мотоцикл. Но все это было уже не важно…

По-газетному запестрели термины: «Икарус-250», «Москвич-2141», «35 километр трассы Слока-Талси», детали странной латвийской географии, о которых никто никогда бы и не услышал, не произойдя этого события.
Звонок от местного жителя поступил в дежурную часть Тукумс в 11. 30. Прибывшие сотрудники милиции увидели такую картину: по ходу движения на узкой дороге, на мосту с правой стороны стоял «Москвич-2141»(гос.номер Я 68-32 МН) с развороченный передком. Как покажет следствие, машину отбросило от места столкновения на 22 метра назад, двигатель разлетелся на куски. Причина гибели водителя - черепно-мозговая травма несовместимая с жизнью. «Икарус-250»( гос. номер 05-18 ВРН) стоял с левой стороны моста, уткнувшись передком в речку. Водитель автобуса не пострадал...

Закончилась эпоха, продолжавшаяся немногим более 2 лет. Именно столько группа «КИНО» была известна огромному числу слушателей от Калининграда до Камчатки, и ,казалось, не осталось ни одного молодого человека на территории СССР, не слышавшего имя Виктора Цоя.
Я не буду останавливаться на творчестве этого артиста. Я хочу остановиться на том, как его убивали…

Убивали творчески и физически. Мы остановимся на 2-х последних годах жизни этого человека. Друзья «по цеху» говорят,что Виктор разительно изменился за эти 2 года своей бешеной популярности. Всего за 7 последних лет жизни, застенчивый мальчик, неважно играющий на бас-гитаре, и краснеющий в момент исполнения на кухне перед друзьями своих песен, превращается в героя, а за последние 2 года, - в кумира миллионов. Когда Борис Гребенщиков увидел первый раз Виктора Цоя в пригородной электричке он выразился так : «Передо мной была совершенная сущность со своей миссией на земле…»
Последним штрихом «земной жизни» Виктора был 1986 год и его альбом «Ночь». После этого кончился Цой дворовый панк и неприкаянный романтик. Начался Цой - артист, боец, воин, завоеватель, жертва…

К моменту встречи с Цоем, Айзеншпис был на свободе после заключения всего лишь 1 год, но, тем не менее, ему сразу после зоны предложили работать в молодежной музыкальной организации - ТО "Галлерея" при горкоме Комсомола, организуя концерты молодых исполнителей. Наверное, предложили как жертве «борьбы с коммунизмом», как диссиденту.
Известный журналист Владимир Липницкий знакомит его с Цоем. На встрече, проходившей осенью 1988 году на скамейке сада «Эрмитаж», музыкант и бывший зек решают работать вместе. Они сразу понравились друг другу. Цой Айзеншпису, - как отличный источник зарабатывания денег. Айзеншпис Цою, - как нечто неизвестное доселе, но необъяснимо-притягательное. И дело тут вот в чем. Просидев 17 лет на зоне, АЙзеншпис не мог не обладать особой блатной харизмой, железной хваткой и своеобразным романтическим ореолом падшего ангела. А Цою именно сейчас этого хотелось и не доставало.
Прошли времена, когда стакан портвейна, подсохшие лужи Питера и теплая труба кочегарки вполне устраивала романтического молодого рокера. У Цоя появился свой стиль, навеянный боевиками с участием Брюса Ли,поклонники, желание «показаться»,и, наконец, просто заработать денег. Не исключено, что внешний налет некой «мафиозности» и «тайности», «стиль якудзы», столь характерный для преступных структур, начал импонировать Цою.
Друзья рассказывали как Цой, после знакомства с Айзеншписом, сразу начал появляться «на людях» с двумя телохранителями, и вести себя как некий герой некого фильма. Ведь в 1990 году еще никто толком не знал, что такое настоящая русская «мафия», с ее «войнами» и кровью. Цой понял, что пора «нежного детства» прошла и пришла пора «взрослых мальчиков» и взрослых денег, желание быть на большой публике. При всей своей непохожести, эти люди увидели друг в друге «своего». Нечто волчье и бесконечно одинокое. Почти сразу подружились и начали работать сообща.

Вопреки словам самого Юрия Шмильевича, утверждавшего, что «вывел Цоя на большие горизонты, потому как его знали только любители ленинградского рока», группа «КИНО» к тому моменту была уже более чем популярна. Уже был записан и сведен в домашних условиях, самый успешный в творческом и концептуальном плане альбом «Группа крови», после которого, по словам критиков, Цой мог, как минимум 2 года, ничего не писать…
Ни к творчеству, ни к стилю, ни к подаче Айзеншпис поначалу не допускался, несмотря на то, что, по его словам, всегда хотел «участвовать в творческом процессе». Только устройство гастролей было задачей № 1 для «первого в СССР продюсера». Надо сказать, что с этим Юрий Шмильевич отлично справлялся.
К слову, нужно заметить, что Айзеншпис выбрал для себя отличную «совковую» тактику «паука»,несмотря на то, что именовал себя «первым в СССР продюсером». По всем понятиям, продюсер, - это человек-творец, создающий группу. Откопавший в тоннах творческой грязи, слабоблестящий алмазик, продюсер шлифует его до бриллиантового блеска. Именно так вели себя все известные нам западные продюсеры, начиная от легендарного Эпстайна…


Айзеншпис же не утруждал себя подобными поисками и терзаниями: он брал уже сформировавшиеся и потенциально-«хитовые» группы и начинал их «доить», устраивая туры и гастроли. То есть был, скорее всего, просто импресарио. И так было не только с «КИНО»…

Проследив биографию и «творческий» путь самого Юрия Айзеншписа, нельзя не обратить внимание на смелость и деловую хватку сего человека. Начинал свою промоутерскую и продюсерскую деятельность 20-летний Юрий в далеком 1965 году с «битловского» проекта «СОКОЛ». Юрий еще тогда разработал оригинальную схему деятельности коллектива, где после устной договоренности с директором клуба, сам Айзеншпис скупал билеты на вечернюю демонстрацию, якобы, фильма и распространялись по более дорогой цене, но уже на «СОКОЛ». Айзеншпис еще в 60-х впервые задействовал в работе крепких пареньков-спортсменов, которые обеспечивали порядок во время выступления группы.
В 1970 году Айзеншпис был арестован. Сам Юрий Шмильевич объясняет свой арест тем, что всего лишь хотел приобрести для группы «фирменную электрогитару». Желание купить хороший инструмент и «аппарат» приводит к тому, что вскоре в арсенал «СОКОЛА» перекочевало звуковое оборудование заезжей итальянской звезды Риты Павоне, югославского певца Джорджа Марьяновича и многих других. Расплачиваться приходилось, разумеется, золотом, валютой, любые операции с которой в СССР были незаконны и жестоко карались правосудием. Тем временем, за деятельностью молодого импресарио уже давно наблюдали органы внутренних дел СССР. 7 января 1970 года его арестовывают, а всю аппаратуру группы «СОКОЛ» конфисковывают. По обвинению в валютных операциях Юрия Айзеншписа приговаривают к 17 годам лишения свободы... Это со слов Айзеншписа.

Работа с «КИНО» началась с поездки в Красноярск. Полный зал и бешеный успех! Айзеншпис просится быть сначала директором группы, а потом уже и продюсером. Потом он договаривается с ТВ и показывает Цоя в программе «Взгляд» : на следующий день Цой просыпается суперзвездой, а Айзеншпис через год становится миллионером. Составляется бешеный график гастролей по стране и… начало своеобразного соц. соревнования с еще одной популярнейшей группой СССР начала 90-х, «Ласковым маем».
Наверное, сравнение Виктора Цоя и Юры Шатунова сейчас может вызвать серьезное недоумение, но это только если рассматривать музыку только как творчество, а как ОЧЕНЬ прибыльный бизнес.
Параллельными курсами с «КИНО», единственной группой способной собрать стадионы в 100 тысяч, был «Ласковый Май». Сами ребята из «Ласкового Мая» неоднократно утверждали, что сам Айзеншпис часто общался с ними и изучал, как ему казалось, «новую поп-механику нового поколения», считал «Ласковый Май» совершенной машиной для печатания денег. Такая «тема» не могла пройти незамеченной мимо Юрия Шмильевича. Вскоре «Ласковый май» начинает вырываться вперед и Айзеншпис принимается за дело серьезно. Составляется план боевых действий…

Пунктом номер один в этой войне должно стать уплотнение графика гастролей. Он договаривается о том, что бы вместо, как максимум, 2 живых концертов в день, «КИНО» выдавало 4, что лежит за гранью физических возможностей человека. Как впоследствии говорил гитарист «КИНО» Юрий Каспарян, группа была физически истощена, уставшая и, словно попавшая в какую-то невесомость. Стало тупо и неинтересно. За 7 месяцев до катастрофы, «КИНО» дает около 70 живых концертов, по 4 стадионных концертов в день. Последний концерт в Москве собрал 70 тысяч человек. Причем билеты были проданы за 2 дня по цене от 20 до 100 рублей.

Пунктом номер два было, по возможности, смягчение и «упопсачивание» звучания группы. Упрощение мелодики и текстов. Замена «рокового» гитарного стильного саунда на более понятную подросткам, клавишную электронную «самограйку». Я не знаю как Виктор Цой пошел на это, но факт остается фактом. Как пример: в работу была запущена дэмка песни под рабочим названием «Начинается новый день…», которую вообще, если не брать во внимание вокал самого Цоя, можно было бы принять за «творение» «Ласкового Мая». Эта песня, кстати, фигурирует в «Черном альбоме», вышедшего уже после смерти Цоя,и выпущенная на деньги самого Айзеншписа. Кстати, посмертный альбом был выпущен тиражом в 1.200.000 экземпляров и приносит Юрию Шмильевичу 24. 000. 000 рублей.


За 3 месяца до трагедии, Юрий Шмильевич дарит Виктору Цою злополучный «Москвич-2141» синего цвета, машину, по тем временам крутую и престижную. Одно было в ней нехорошо: на скорости 90 км/час, машина переставала чувствовать дорогу, а эффективно затормозить было очень проблематично. При скорости в 120 км/час (предполагаемая скорость в момент смерти Цоя, была 130 км/ч) машину сильно трясет, руль вырывается из рук, двигатель гудит так, что невозможно разговаривать и что-либо услышать. Пройти будущий поворот, о котором Цой, безусловно, знал, было просто невозможно.

В одной из версий, озвученной в популярной телевизионной программе НТВ «Следствие вели…» с участием Леонида Каневского, была высказана версия о том, что Виктор Цой имел на пассажирском кресле рядом с собой кассетный магнитофон и, якобы, прослушивал свои будущие хиты. В момент, когда Цой решил перевернуть закончившуюся кассету, он не справился с управлением и вывернул руль влево. Эта версия была объявлена как главная.
Но тут существует ряд нестыковок. Если при скорости в 120 км/час двигатель «Москвича» очень сильно гудит, то как мог Цой, вообще, прослушивать свои записи?! Тем более в момент приезда милиции магнитофон был выключен и молчал. Милиционеры потом включили его. Заиграла песня…
И заснуть Цой не мог. Как можно заснуть, даже будучи ОЧЕНЬ уставшим, на скорости в 130 км/ч при такой дикой тряске и шуме? А это противоречит уже основной версии следствия : заснул за рулем вследствие утомления и усталости. Следов алкоголя и наркотических веществ в крови Цоя так же обнаружено не было. Гистологический анализ клеток головного мозга для определения наличия анаболических веществ, проведен не был.
Один немаловажный факт упустило следствие, хотя отметило его в своем протоколе. От места рыбалки до дома «Гелтони» (Geltoni), в котором жил Цой поселка Плиенсиемс (Plienciems) 15 минут езды. Цой покинул дом в 3 час ночи, а возвращаясь, попал в аварию в 11.30. Это расстояние всего около 1 км хорошо знакомой дороги. Изучив след протекторов шин, следователи, к своему изумлению пришли к выводу, что, как минимум, последние 243 метра (примерно 7 секунд), до места аварии Цой почему то ехал по правой обочине !!! Ехал по обочине 243 метра на скорости 130 км/ч ?!!!! И из этого был сделан вывод, что человек заснул за рулем? Откуда тогда резкий выворот руля влево,на полосу встречного движения? Видимо, Цой знал, что движение по этому участку очень спокойное и он сможет спокойно совершить этот маневр.
Я хочу спросить у опытных автомобилистов. Как часто на дороге вы делаете такой маневр? В каких случаях вы долго и быстро едите по обочине, а потом резко выруливаете влево, на «встречку»?! Подумайте…
Ответ может быть только один: кто-то конкретно, на скорости, все 243 метра, прижимал машину Цоя на обочину до самого «слепого» поворота. Именно этим объясняются подобные «перегонки». Потом неизвестная машина обгоняет «Москвич» музыканта и резко останавливается, перекрывая ему путь,тем самым, заставляя машину Цоя остановиться. Цой не подчиняется и пытается слева, на скорости, объехать неизвестную (а может, и известную) машину. Выскакивает на встречную полосу…
Следствие рассматривало эту версию, но тогда бы «Дело № 480» о смерти Виктора Робертовича Цоя, превратилось бы в конкретный «глухарь». Таинственную машину найти практически невозможно. Тем более в Латвии. Тем более в 1990 году. Тем более перед распадом СССР, когда Прибалтика уже давно «положила» и на СССР и на МВД СССР, в частности. Всем стало понятно, что пора это все быстренько заканчивать и подписывать документы. Несчастный случай. Заснул за рулем. Точка.

Искореженный автомобиль «Москвич» синего цвета еще долго будет стоять в местном отделении милиции, но экспертизу технического состояния никто так и не сделал.
Водитель злополучного «Икаруса» остался жив и будет потом, с прибалтийским спокойствием и размеренностью, рассказывать, что не видел никого, ни одной машины, кроме «Москвича» синего цвета. Только вот почему-то, через 2 месяца после происшествия, этот спокойный и рассудительный водитель -прибалт будет убит при невыясненных обстоятельствах. На этом факты кончаются…

Есть несколько версий причин гибели Цоя, если не рассматривать простой несчастный случай и версии с «инопланетянами» и «уехал в Японию и преспокойно себе там живет».
Виктор Цой вступил в шоу-бизнес в период его дикого первичного накопления капитала. Образовалась дыра между исчезнувшим ГОСКОНЦЕРТОМ и еще не появившейся, культурной структурой гастрольных поездок. А поскольку большой артист - это большие, бешеные деньги, то, конечно же, ко всему этому были подтянуты и подтягивались отечественные криминальные структуры. И проведения концертов и порядок на стадионах и «откаты» все это обговаривалось с местными авторитетами и зарождавшейся мафией. В свое время были слышны голоса и о связи Цоя с наркомафией и определенными авторитетами. В это можно поверить, беря во внимание репутацию самого Айзеншписа и его блатные связи. Не исключено, что большинство своих дел Юрий Шмильевич решал на сходках авторитетов и за бокальчиком с мафиозными «парнями».
Существует и такой момент: большинство из подопечных Айзеншписа в «постЦоевский» период очень быстро (1-2 года) стали понимать расклады Юрия Шмильевича. Многие разрывали свои контакты с ним по причине непорядочности своего продюсера. Так поступили почти все.

Можно взять во внимание, что, проработав 2 года с Юрием Шмильевичем, Цой увидел КПД своего бешенного гастрольного труда и ужаснулся. Музыканты пахали как лошади, многие старые поклонники рок-группы «КИНО» удивляются изменением репертуара группы, «упопсачивание», упрощение текстов и мелодии. Удивлялся и сам Цой. Можно предположить, что Виктор, как взрослый человек и творческая независимая личность решается порвать с Айзеншписом: группа на хорошем ходу и Виктор думает, что ему не нужен директор вообще…
Но не тут то было. Цой вошел в реку из которой выйти не так то просто. Можно допустить, что поначалу были резкие и серьезные разговоры, потом недоумение и даже, возможно, предупреждения и угрозы. Представьте ситуацию. Очень скользко. Следует заметить, что впоследствии у Юрия Шмильевича было достаточно «резвых» подопечных, с которыми он ругался и расставался, но он больше никого резко не «прессовал», помня несчастный случай с Цоем.
Скорее всего, вторая машина на трассе «Слока-Талси» действительно была, прессовала машину Цоя, заставляла ее остановиться. Но Цой вывернулся и попал под автобус. Неизвестная машина немедленно скрывается. Единственный свидетель - водитель автобуса - впоследствии убирается.
Так погиб поэт. Через 15 лет умирает и сам продюсер. Умирает всеми брошенный, покинутый, смертельно похудевший, маленький, тщедушный человек. Совсем несчастный, по словам Отара Кушанашвили, - похожий на некормленого маленького детдомовского ребенка, в детских трусиках…
 
20.07.2012, 12:04:08 Сообщение №4
Гость
Группа
Гости
Я большой поклонник Виктора Цоя! Мы все знаем, что он погиб и что он навсегда останется в наших сердцах!но его смерть была загадкой и почему-то врачи решили что он уснул, но это не так.Так вот у меня был друг звали его Леша, его папа некогда некому это не рассказывал и почему- то решил рассказать нам!говорил он это от чистого сердца и наврятли он мог врать!В тот несчастный день15 августа 1990года(я родился 15августа 1996г за что очень благодарен маме)так вот Лешин папа не буду писать имя решил отправиться на рыбалку и утром собрав удочки он на своем старом велосипеде отправился на рыбалку из его слов:"Я приехал на озеро очень рано и заметил москвич 2141 и я решил оставить свой велосипед возле машины так могли украсть, подьехав к машине я заглянул в окно и увидел там лежали кассеты и фото Цоя ну я подумал человек любит Цоя раз носит с собой его фото.Я тоже очень любил его песни.Так вот оставя велосипед я собрал удочки и хотел уже искать место для ловли заметил человека он был высок и худой по сложению и прическа точно напоминала прическу Цоя.Я решил подойти каково было мое удивение когда я подошел и увидел Цоя!!!Он сразу спросил что я тут делаю на что я ответил приехал рыбачить,мы с ним поговорили он рассказал мне о жизни как он устал и как он рад вот так посидеть на рыбалке отдохнуть.Я ему сказал что очень люблю его песни на что он мне ответил:"Я рад, что люди любят мои песни, а ведь их я напишу еще много!Я решил не мешать человеку отдыхать и попрося автограф пошел искать место.Я был так рад что увидел Виктора.Позже минут через 20 подьехала черная волга машину оставили на дороге я сначала подумал что это друзья Виктора они были одеты в черное и их было двое я не разглядел их лиц.Так вот они подошли к нему начали что то громко говорить .Из их слов я понял что они похитили сына Цоя и что он должен им деньги! Цой стоял молча минуты две потом сделал шаг вперед и с разворота ударил ногой первого угрозника тот упал, второй же начал борьбу но Цой свалил и его.Дальше помню что он быстро побежал к машине откинул мой велосипед и сев в машину быстро уехал. Лишь потом я узнал о его смерти"
Так вот народ я думаю он погиб потому что спешил спасти сына и поэтому ехал так быстро, но тот злосчастный поворот и авария с автобусом унесли его жизнь!Очень жаль что так погибают великие люди!ЦОЙ ты жив всегда!!!
 
02.03.2014, 01:49:20 Сообщение №5
гитарист
Группа
Гости
какой же бред вы несете!
 
09.03.2014, 09:49:15 Сообщение №6
Гость
Группа
Гости
salamander, хотелось бы верить,что он жив и всё это разыграл.И что сейчас он в Японии.
 
Рок форум » О другом » Общение » Загадки в смерти Виктора Цоя. (что мы знаем об этом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: